Анонсы / 16-17 декабря двухнодневный семинар по закупкам (44-ФЗ)

13 ноября 2015 г.

1-ый день

16 декабря 2015 года

СЕМИНАР

«Контрактная система в сфере закупок с учетом последних изменений законодательства»

Время

 Программа семинара

9.30 – 10.00

Регистрация участников семинара

10.00 – 11.20

Контрактная система: принципы, основные элементы, организация. Законодательное регулирование государственных и муниципальных закупок.

Последние изменения в нормативно-правовом регулировании контрактной системы. Особенности планирования  закупок на 2016 год и в 2016 году на 2017 и последующие годы.

11.30 – 13.00

Разъяснение федеральных органов исполнительной власти (МЭР, ФАС, Минфин и др.). Типичные ошибки при проведении закупки и подготовке заявки на участие.

Управление закупками. Внутренние документы заказчика: приказы, положения о комиссии и др. Контрактная служба: квалификационные требования, положение о контрактной службе. Типичные ошибки в положении о контрактной службе.

Комиссии по закупкам: виды, особенности формирования, требования к составу и квалификации, регламентация работы. Положение о комиссии.

Способы определения поставщика. Обзор условий применения и особенностей. Выбор способа определения поставщика.

13.00 – 14.00

Обед

14.00 – 15.50

Контракт. Заключение, изменение, расторжение. Экспертиза результатов по контракту. Приемочная комиссия.

Преимущества для отдельных категорий участников закупок. Особенности закупок: с участием отечественного поставщика, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентируемых некоммерческих организаций (СМП и СО НКО), расчет доли закупок у СМП и СО НКО.

16.00 – 17.30

Контроль в сфере закупок. Типичные ошибки.

17.30

Выдача сертификатов

Лекторы:

Попова Лариса Николаевна - специалист-практик, эксперт Поволжского Центра Делового Администрирования (г. Саратов), работает в сфере закупок с 1997 г.,  включая  подготовку и проведение торгов, закупку товаров для  учреждений культуры, здравоохранения, образования, УВД и др.;

Баданова Ирина Николаевна – заместитель директора ОГКУ «Агентство государственных закупок Костромской области».

2-ой день

17 декабря 2015 года (набор в группу не более 10 человек)

 Особенности проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ на электронной площадке ООО «РТС-тендер»

Преподаватель: Щелкунова Ирина Александровна - руководитель Информационно-методического центра электронной торговли Торгово-промышленной палаты Костромской области, преподаватель ИДПО - Учебного центра ООО РТС-тендер, имеет сертификат № 100006.

Программа

9.00-16.00 (Обед 12.00-13.00 )

1. Функционал и назначение ЭП «РТС-тендер».

2. Работа с сертификатом электронной подписи.

3. Обзор Общероссийского официального сайта zakupki.gov.ru.

4. Работа в открытой части ЭП «РТС-тендер».

5. Настройки, необходимые для корректной работы в Личном кабинете ЭП «РТС-тендер».

6. Способы работы в Личном кабинете ЭП «РТС-тендер».

7. Механизм проведения электронного аукциона на ЭП «РТС-тендер»

Действия Участника:

Подписание контракта Участником

Подписание контракта Заказчиком

Выгрузка информации о заключенном контракте

Отказ от заключения контракта. Направление контракта следующему Участнику

Расторжение заключенного контракта

Порядок разблокирования обеспечения заявки

Внесение сведений в реестр контрактов

Обзорный инструментарий

Согласование заключения контракта с единственным Участником

Внесение изменений в опубликованный протокол

Отложенная публикация протоколов

Механизм применения антидемпинговых мер 

Исполнение предписаний ФАС

8. Обратная связь и контакты ЭП «РТС-тендер»

Форма заявки на двухдневный семинар

Стоимость обучения: 5500 руб. (включается обед)

Место и время обучения: г.Кострома, пл.Советская, д.2а

1-ый день  9.30-17.30

2-ой день 9.00-16.00

 По результатам обучения : выдается сертификат

 Для участия в семинаре необходимо:

 1)       направить заявку  по факсу 31-75-79,  эл. почте: idpo@kostroma.ru

 2)       получить договор и счет на оплату (могут быть направлены Вам по электронной почте).

 3)       произвести оплату и при регистрации предъявить копию платежного поручения или предоставить гарантийное письмо за подписью главного бухгалтера и руководителя организации с указанием сроков оплаты.