Анонсы / «Как заставить сайт работать на бизнес по-максимуму» 7 декабря 2017 года

4 декабря 2017 г.

 

 




Для субъектов малого и среднего бизнеса

  • Знакома ли вам проблема, когда на сайте посетителей много,   а  клиентов мало?
  • Как исправить ситуацию?
  • Какие инструменты могут помочь?

 Подробно расскажем и покажем на практических примерах на бесплатном семинаре: 

 «Как заставить сайт

работать на бизнес по-максимуму»

7 декабря 2017 года

 Все примеры, используемые в рамках семинара - сайты участников. Значит, участники смогут получить конкретные рекомендации по разработке и продвижению своих сайтов.

В программе:

Определение целей и задач продвижения
Способы продвижения сайта в сети:
- работа с сайтом
- поисковая оптимизация
- контекстная реклама
- баннерная реклама

Обзор существующих систем статистики
Инструменты оценки эффективности:
- Яндекс Метрика

- Вебвизор
- Яндекс Вебмастер

Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
Показатели эффективности продвижения сайта:
- количественные показатели: количество визитов, количество посетителей и т.д.
- качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д.

Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.
Секреты использования поисковой оптимизации, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях
Контроль исполнителя

Спикер: Екатерина Шукалова – системный интернет-маркетолог (г. Москва), основатель и директор интернет-агентства полного цикла «Ферт», тренер Русской Школы Управления, Moscow Business School, член совета Ассоциации интернет-разработчиков.

 Время проведения: 7 декабря с 14.00 до 19.00

 Место проведения: пл. Советская, 2А, ИДПО КГУ

 

Для участия в мероприятии необходима регистрация

Дополнительная информация по телефонам: 42-35-83, 37-41-32