Анонсы / Вебинар «Новое в контрактной системе 2020г.: решение практических проблем»

22 июня 2020 г.

Для государственных и муниципальных заказчиков!

Институт дополнительного профессионального образования  КГУ
проводит 3 июля вебинар
по теме:
 «Новое в контрактной системе 2020г.: решение практических проблем»  

Вопросы вебинара:

1. Обзор изменений в контрактной системе  2019 г. и их влияния на практику работы заказчиков.

2.Изменения 2020г.:

- Новая система планирования.

- Новый порядок формирования ИКЗ.

- Использование каталога товаров, работ, услуг (КТРУ).

- Изменения в извещении и документации – как все учесть и ничего не забыть.

- Изменения требований к содержанию заявки на участие в закупке.

- Изменения в области ремонта и строительства.

- Типовые контракты и типовые условия контрактов.

3. Изменения в связи с распространением COVID-19. Практическое применение изменений.

4. Изменения в Закон 44-ФЗ, вступающие в силу с 1 июля и с 1 октября 2020 г.Новый запрос котировок и новые закупки у единственного поставщика до 3 млн.рублей. Ожидаемые изменения, которые планируется принять в осеннюю сессию Госдумы.

5. Жалобы, проверки, административная ответственность. Как действовать в отношении «профессиональных жалобщиков». Общероссийская практика и практика Костромской области.

6. Отдельные вопросы исполнения контракта.

7. Ответы на вопросы слушателей.

Преподаватель: Устименко Кирилл Евгеньевич, консультант, практик в области государственных и муниципальных закупок с 2005г.

 

Стоимость участия в вебинаре: 2500 руб. за одного участника. Для тех, кто прошел обучение в ИДПО КГУ по базовому курсу «Управление государственными и муниципальными закупками», стоимость 1900 руб.

Дата и время проведения вебинара: 3 июля 2020г. (пятница) с 10.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Технические требования: наличие одного из устройств (компьютер, телефон, ноутбук, планшет), имеющего подключение к сети интернет. Чтобы задать свой вопрос,  потребуется микрофон. При наличии видеокамеры Вас будет не только слышно, но и видно.

Трансляция вебинара состоится с площадки Zoom в назначенный день и время.  Пробное подключение для настройки и проверки оборудования будет проводиться за сутки до вебинара. Вход по ссылке прямо из поисковой строки браузера. Ссылки будут разосланы на электронную почту каждому из участников.

Для участия в семинаре необходимо:

-  1) направить форму заявки, заполненный договор в электронном виде (скачать договор  1900 руб., договор 2500 руб. 

-     2) направить скан заполненного заявления (скачать)

-     3) счет на оплату направляется по электронной почте

-     4) произвести оплату или предоставить гарантийное письмо за подписью главного бухгалтера и руководителя организации с указанием сроков оплаты.

-     5) получить ссылку на вебинар по электронной почте (из заявления)

-     6) обменяться бумажными вариантами договоров, актами, счет

Заявки принимаются по эл. почте: