Новости / Важные изменения в маркетинге и продажах
Институт дополнительного профессионального образования КГУ и компания PLG – Первый лидогенератор провели бизнес-бранч, посвященный новациям в маркетинге. Мероприятие собрало более 40 человек – предпринимателей, специалистов по маркетингу и продажам различных предприятий города, маркетологов – фрилансеров.
В неформальной обстановке делового завтрака участники:
- узнали, как применять психометрические характеристики потребителя в интересах компании - от Геннадия Опарина, директора маркетингового агентства «ПРИБЫЛИ!»;
- обсудили новые маркетинговые инструменты для бизнеса вместе со Зверевой Алёной – директором маркетинговой компании «ПЛГ – первый лидогенератор»
- услышали об инновациях в продажах от Ховари Лейли – руководителя коммерческого сектора компании «СДЭК»;
- смогли пообщаться с коллегами, получить профессиональные консультации и завязать полезные знакомства;
- по итогам мероприятия получили сертификаты участника.
В ИДПО уже более двух лет успешно действует профессиональное сообщество кадровиков – Костромской кадровый клуб. И как показали результаты бизнес-бранча, маркетологам, PR-специалистам и продажникам также не хватает делового, но неформального взаимодействия, чтобы встречаться, получать профессиональные консультации экспертов, узнавать об актуальных трендах и обсуждать насущные вопросы, касающиеся маркетинга и продаж.
Полную фотогалерею мероприятия можно посмотреть по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1o-NVZK_BF1fM5SEqTfoMzYze5er3jB67?usp=sharing