Новости / Новые горизонты интернет маркетинга
7 марта 2018 г.
Закончился курс «Системный интернет-маркетинг». 4 дня по 8 часов интенсивного практикума под руководством Екатерины Шукаловой, более 16 компаний-участников и гигабайты информации, полученной слушателями.
В результате:
- определена стратегия присутствия в Интернете для каждой из компаний;
- составлено ТЗ на разработку сайта с предпроектным проектированном;
- учтены основные моменты общения с исполнителем для успешного выполнения проекта;
- опробован на практике процесс составления и размещения рекламных объявлений в Яндекс.Директ, Google.Adwords
- разработаны медиа-планы рекламной интернет-кампании для проектов каждого из слушателей;
- проанализированы сайты и посчитаны показатели эффективности их продвижения;
- определены цели поискового продвижения и основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче;
- составлено семантическое ядро для сайтов слушателей курса;
- поставлены цели продвижения в социальных медиа, разработана стратегия продвижения;
- разработаны правила поведения компании в социальных сетях, порядок и особенности работ по привлечению посетителей;
- получены шаблоны: тех. задания на разработку сайта, медиа-плана продвижения в Интернете, примеры отчетов исполнителя, шаблон отчета, список инструментов оптимизатора и SMM-менеджера, пример правил поведения в соц. сетях, юридические документы на разработку веб-сайта, на проведение рекламной кампании в интернете, на продвижение в Интернете и социальных сетях.