Новости / Новые горизонты интернет маркетинга

7 марта 2018 г.

Закончился курс «Системный интернет-маркетинг». 4 дня по 8 часов интенсивного практикума под руководством Екатерины Шукаловой, более 16 компаний-участников и гигабайты информации, полученной слушателями.

 

В результате:

  • определена стратегия присутствия в Интернете для каждой из компаний;
  • составлено ТЗ на разработку сайта с предпроектным проектированном;
  • учтены основные моменты общения с исполнителем для успешного выполнения проекта;
  • опробован на практике процесс составления и размещения рекламных объявлений в Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • разработаны медиа-планы рекламной интернет-кампании для проектов каждого из слушателей;
  • проанализированы сайты и посчитаны показатели эффективности их продвижения;
  • определены цели поискового продвижения и основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче;
  • составлено семантическое ядро для сайтов слушателей курса;
  • поставлены цели продвижения в социальных медиа, разработана стратегия продвижения;
  • разработаны правила поведения компании в социальных сетях, порядок и особенности работ по привлечению посетителей;
  • получены шаблоны: тех. задания на разработку сайта, медиа-плана продвижения в Интернете, примеры отчетов исполнителя, шаблон отчета, список инструментов оптимизатора и SMM-менеджера, пример правил поведения в соц. сетях, юридические документы на разработку веб-сайта, на проведение рекламной кампании в интернете, на продвижение в Интернете и социальных сетях.