Новости / Университет пришел на предприятие

28 февраля 2020 г.

Корпоративная образовательная программа «Тактика и инструменты эффективных продаж»  была подготовлена по заявке ООО «Концерн Медведь. Производственный участок №7».  Содержание программы строилось с ориентиром на практические задачи двух отделов предприятия: маркетинга и продаж. Основными темами стали установление контакта в коммуникации; выявление потребностей; скрипты телефонного разговора с потенциальным покупателем; последовательная отработка всех этапов продажи, от приветствия до завершения сделки/обмена контактами;  приемы эффективной презентации товара; работа с возражениями; удержание клиентов и повышение клиентской лояльности.

Чтобы не терять драгоценного времени, выделенного на учебу из плотного рабочего графика, тренинг  решили проводить на территории предприятия и захватить один выходной день - субботу. Для занятий был предоставлен кабинет генерального директора – уже это говорит о том, какое значение руководство предприятия придает развитию персонала.  Интенсивные практикумы, упражнения в парах и малых группах, обсуждение сложных ситуаций – все было подчинено отработке нужных профессиональных навыков.

В отличие от академической лекции, успех  тренинга зависит от участников не меньше, чем от ведущего. Сотрудники «Концерна Медведь» оказались на высоте: их заинтересованность, вовлеченность, готовность к самоанализу и восприятию критики  стали важным вкладом в результат обучения. Можно смело сказать, что равнодушных не было. Подводя итоги,  участники  дали положительную оценку занятиям.

 Помимо развития профессиональных компетенций, важных для специалистов по маркетингу и продажам, тренинг стал показателем высокой корпоративной культуры предприятия:  сотрудники разделяют ценности компании, заинтересованы в ее успехе;  они понимают, что компания готова инвестировать в их развитие средства и стремятся применять полученные знания на ее благо.