Новости / Университет пришел на предприятие
Корпоративная образовательная программа «Тактика и инструменты эффективных продаж» была подготовлена по заявке ООО «Концерн Медведь. Производственный участок №7». Содержание программы строилось с ориентиром на практические задачи двух отделов предприятия: маркетинга и продаж. Основными темами стали установление контакта в коммуникации; выявление потребностей; скрипты телефонного разговора с потенциальным покупателем; последовательная отработка всех этапов продажи, от приветствия до завершения сделки/обмена контактами; приемы эффективной презентации товара; работа с возражениями; удержание клиентов и повышение клиентской лояльности.
Чтобы не терять драгоценного времени, выделенного на учебу из плотного рабочего графика, тренинг решили проводить на территории предприятия и захватить один выходной день - субботу. Для занятий был предоставлен кабинет генерального директора – уже это говорит о том, какое значение руководство предприятия придает развитию персонала. Интенсивные практикумы, упражнения в парах и малых группах, обсуждение сложных ситуаций – все было подчинено отработке нужных профессиональных навыков.
В отличие от академической лекции, успех тренинга зависит от участников не меньше, чем от ведущего. Сотрудники «Концерна Медведь» оказались на высоте: их заинтересованность, вовлеченность, готовность к самоанализу и восприятию критики стали важным вкладом в результат обучения. Можно смело сказать, что равнодушных не было. Подводя итоги, участники дали положительную оценку занятиям.
Помимо развития профессиональных компетенций, важных для специалистов по маркетингу и продажам, тренинг стал показателем высокой корпоративной культуры предприятия: сотрудники разделяют ценности компании, заинтересованы в ее успехе; они понимают, что компания готова инвестировать в их развитие средства и стремятся применять полученные знания на ее благо.