Анонсы / 17 февраля 2016 года однодневный семинар по закупкам!

24 декабря 2015 г.

Семинар 17 февраля 2015 года

"Изменения закупочного законодательства и новые Правила закупок в 2016 году. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ 44-ФЗ"

 Семинар посвящен анализу последних изменений в законодательство о контрактной системе, практики его применения и актуальных позиций контролирующих органов, арбитражных судов и Минэкономразвития по вопросам, возникающим в деятельности заказчиков. Участие в данном семинаре позволит заказчикам избежать ошибок при применении законодательства о контрактной системе, подготовиться к будущим изменениям в правовом регулировании закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, получить ответы на сложные вопросы, возникающие при применении законодательства о контрактной системе.

Преподаватель - Лобанова Ольга Львовна, экономист, специалист по вопросам организации и управления закупочной деятельностью, член Региональной общественной организации «Форум контрактных отношений». Автор ряда публикаций по вопросам планирования закупок (формы и методы), формирования и регламентации деятельности комиссий, оптимизации организационной структуры управления закупками

В программу включены вопросы:

Вступление вдействие изменений по закупкам с 01 января 2016 года

Перспективы планирования, нормирования и обоснования с учетом последних изменений.

Планирование 2016 года: пакет летних Постановлений Правительства РФ от 05.06.2015 №№ 552, 553, 554, 555.

Порядок и правила установления идентификационного кода закупки.

Правила нормирования в закупках:

  • порядок разработки и принятия нормативных актов о нормировании;
  • виды нормирования;
  • порядок установления требований к закупаемым товарам (работам, услугам) и нормативным затрата;
  • критерии и порядок формирования обязательного и ведомственного перечней для нормирования.

Обзор нарушений действующего закупочного законодательства, допускаемых заказчиками на различных этапах закупочного процесса, влекущих административную и гражданско-правовую ответственность:

  • обоснование начальной (максимальной)  цены контракта;
  • требования к участникам закупки, условия дискриминации допуска, ограничения статуса хозяйствующих субъектов;
  • содержание технического задания, описание объекта закупки, использование средств индивидуализации;
  • состав заявки, положения об оформлении;
  • спорные основания для отклонения заявки участника.

Законодательная база, регулирующая порядок приемки товаров (работ, услуг):

  • требования к порядку приемки, описание и регламентация порядка приемки, правила предъявления претензий заказчиком к качеству, количеству товаров (работ, услуг);
  • формирование комиссии на этапе приемки товаров (работ, услуг): виды, полномочия и документальное оформление работы комиссии;
  • оформление заказчиком  результатов исполнения контракта.

Практические вопросы расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от его исполнения.

 Место и время проведения: г.Кострома, пл.Советская, д.2а, с 10.00 до 17.00,

Регистрация в 9.30

Стоимость обучения: 3500 руб. (включается обед)

По результатам обучения : выдается сертификат

 Для участия в семинаре необходимо:

 1)       направить заявку  по тел./факс 31-75-79,  эл. почте:

2)        получить договор и счет на оплату (могут быть направлены Вам по электронной почте).

3)       произвести оплату и при регистрации предъявить копию платежного поручения или предоставить гарантийное письмо за подписью главного бухгалтера и руководителя организации с указанием сроков оплаты.