Анонсы / Вебинар «Новое в контрактной системе 2020г.: решение практических проблем»
Для государственных и муниципальных заказчиков!
Институт дополнительного профессионального образования КГУ
проводит 3 июля вебинар
по теме:
«Новое в контрактной системе 2020г.: решение практических проблем»
Вопросы вебинара:
1. Обзор изменений в контрактной системе 2019 г. и их влияния на практику работы заказчиков.
2.Изменения 2020г.:
- Новая система планирования.
- Новый порядок формирования ИКЗ.
- Использование каталога товаров, работ, услуг (КТРУ).
- Изменения в извещении и документации – как все учесть и ничего не забыть.
- Изменения требований к содержанию заявки на участие в закупке.
- Изменения в области ремонта и строительства.
- Типовые контракты и типовые условия контрактов.
3. Изменения в связи с распространением COVID-19. Практическое применение изменений.
4. Изменения в Закон 44-ФЗ, вступающие в силу с 1 июля и с 1 октября 2020 г.Новый запрос котировок и новые закупки у единственного поставщика до 3 млн.рублей. Ожидаемые изменения, которые планируется принять в осеннюю сессию Госдумы.
5. Жалобы, проверки, административная ответственность. Как действовать в отношении «профессиональных жалобщиков». Общероссийская практика и практика Костромской области.
6. Отдельные вопросы исполнения контракта.
7. Ответы на вопросы слушателей.
Преподаватель: Устименко Кирилл Евгеньевич, консультант, практик в области государственных и муниципальных закупок с 2005г.
Стоимость участия в вебинаре: 2500 руб. за одного участника. Для тех, кто прошел обучение в ИДПО КГУ по базовому курсу «Управление государственными и муниципальными закупками», стоимость 1900 руб.
Дата и время проведения вебинара: 3 июля 2020г. (пятница) с 10.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Технические требования: наличие одного из устройств (компьютер, телефон, ноутбук, планшет), имеющего подключение к сети интернет. Чтобы задать свой вопрос, потребуется микрофон. При наличии видеокамеры Вас будет не только слышно, но и видно.
Трансляция вебинара состоится с площадки Zoom в назначенный день и время. Пробное подключение для настройки и проверки оборудования будет проводиться за сутки до вебинара. Вход по ссылке прямо из поисковой строки браузера. Ссылки будут разосланы на электронную почту каждому из участников.
Для участия в семинаре необходимо:
- 1) направить форму заявки, заполненный договор в электронном виде (скачать договор 1900 руб., договор 2500 руб.
- 2) направить скан заполненного заявления (скачать)
- 3) счет на оплату направляется по электронной почте
- 4) произвести оплату или предоставить гарантийное письмо за подписью главного бухгалтера и руководителя организации с указанием сроков оплаты.
- 5) получить ссылку на вебинар по электронной почте (из заявления)
- 6) обменяться бумажными вариантами договоров, актами, счет
Заявки принимаются по эл. почте: