Новости / Закон о рекламе: как не нарушать?
2 октября в Институте дополнительного профессионального образования КГТУ прошел семинар-тренинг «Закон о рекламе: последние изменения, актуальные проблемы и решения».
Семинар вызвал большой интерес среди СМИ региона. В числе слушателей были представители таких организаций, как:
- Народная медиа-группа
- ОГБУ "Редакция газеты "Вохомская правда"
- Издательский центр "Губернский дом"
- Автономное учреждение Костромской области "Буйская правда"
- Автономное учреждение Костромской области "Северная правда"
- ОГБУ "Редакция газеты "Кологривский край"
- ООО "Издательство "Костромской край"
- ГПКО "Издательский дом "Галичские известия"
- ГПКО "Издательский дом "Авангард"
А также специалисты Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области и Костромского регионального филиала ОАО «Российский сельскохозяйственный банк».
Ревельцев Олег Владимирович – руководитель УФАС Костромской области и Баданова Ирина Николаевна – специалист-практик, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы Костромского УФАС с 2008 по 2014 год на семинаре осветили следующие вопросы:
- Понятие рекламы (квалификация конкретной информации в качестве рекламы, информация, которая не является рекламой, реклама как оферта или приглашение делать оферты и др.);
- Основные требования к рекламе;
- Особенности рекламы отдельных видов, товаров и услуг;
- Использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, спортивной символики, персональных данных, изображений и голоса граждан;
- Обзор нового и создающегося законодательства о рекламе, включая требования к рекламе медицинских, финансовых услуг;
- Особенности оформления договорных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем;
- Государственный надзор на соблюдением рекламного законодательства (полномочия ФАС, порядок рассмотрения дел о нарушении рекламного законодательства);
- Ответственность за нарушение рекламного законодательства.
Каждый слушатель имел возможность лично пообщаться с лекторами, задать интересующие вопросы и получить необходимую для работы информацию из первых рук.
В анкетах, заполненных по итогам обучения, слушатели отметили полезность и практическую значимость услышанного материала. А также выразили пожелание, чтобы данный семинар был проведен не только для рекламораспространителей, но и для рекламодателей, поскольку в случае нарушения закона штраф получают обе стороны.