Новости / Закон о рекламе: как не нарушать?

3 октября 2014 г.

2 октября в Институте дополнительного профессионального образования КГТУ прошел семинар-тренинг «Закон о рекламе: последние изменения, актуальные проблемы и решения».

Семинар вызвал большой интерес  среди СМИ региона. В числе слушателей были представители таких организаций, как:

  • Народная медиа-группа
  • ОГБУ "Редакция газеты "Вохомская правда"
  • Издательский центр "Губернский дом"
  • Автономное учреждение Костромской области "Буйская правда"
  • Автономное учреждение Костромской области "Северная правда"
  • ОГБУ "Редакция газеты "Кологривский край"
  • ООО "Издательство "Костромской край"
  • ГПКО "Издательский дом "Галичские известия"
  • ГПКО "Издательский дом "Авангард"

А также специалисты Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области и Костромского регионального филиала ОАО «Российский сельскохозяйственный банк».

Ревельцев Олег Владимирович – руководитель УФАС Костромской области и Баданова Ирина Николаевна – специалист-практик, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы Костромского УФАС с 2008 по 2014 год на семинаре осветили следующие вопросы:

  • Понятие рекламы (квалификация конкретной информации в качестве рекламы, информация, которая не является рекламой, реклама как оферта или приглашение делать оферты и др.);
  • Основные требования к рекламе;
  • Особенности рекламы отдельных видов, товаров и услуг;
  • Использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, спортивной символики, персональных данных, изображений и голоса граждан;
  • Обзор нового и создающегося законодательства о рекламе, включая требования к рекламе медицинских, финансовых услуг;
  • Особенности оформления договорных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем;
  • Государственный надзор на соблюдением рекламного законодательства (полномочия ФАС, порядок рассмотрения дел о нарушении рекламного законодательства);
  • Ответственность за нарушение рекламного законодательства.

Каждый слушатель имел возможность лично пообщаться с лекторами, задать интересующие вопросы и получить необходимую для работы информацию из первых рук.

В анкетах, заполненных по итогам обучения, слушатели отметили полезность и практическую значимость услышанного материала. А также выразили пожелание, чтобы данный семинар был проведен не только для рекламораспространителей, но и для рекламодателей, поскольку в случае нарушения закона штраф получают обе стороны.