Профессиональная переподготовка / Маркетинговое образование в России (РИМА-А)

  

foto_rima (600 x 337)

Совместный проект Государственного Университета управления (Россия) и Университета INHOLLAND(Нидерланды)

Эмблема

Официальный сайт http://www.rima.ru

Маркетолог – один из самых востребованных специалистов в условиях рыночной экономики. Ведь основной задачей предприятия становится не только произвести качественную продукцию, но и получить прибыль от ее продажи. Для этого нужно тщательно изучить деятельность конкурентов, спрос на продукт, определить его цену, каналы продвижения и сбыта. Кроме того, специалист, работающий в сфере маркетинга, занимается:

  • разработкой маркетинговой политики и стратегии предприятия;
  • планированием, координацией и определением эффективности рекламных кампаний;
  • анализом мотивации спроса, изучением потребностей покупателей;
  • организацией разработки рекламной продукции.

Программа профессиональной переподготовки «РИМА-А» дает не только теоретические знания, необходимые для работы в маркетинге, но и позволяет получить практические навыки в процессе решения ситуаций и кейсов на примере реальных предприятий.

«РИМА-А» - это результат сотрудничества университета Inholland (Нидерланды) и Государственного университета управления (г. Москва). Она проводится в соответствии с европейскими стандартами качества образовательных услуг и оптимально подходит как для уже работающих маркетологов так и для тех, кто не имеет системного профессионального образования в области маркетинга и начинает изучать его почти «с нуля».

 Пройдя курсы по маркетингу, вы сможете:

  • разрабатывать маркетинг-план;
  • планировать систему ценообразования;
  • оценивать спрос на продукт и потребности потребителей;
  • осуществлять рекламную деятельность предприяти;
  • применять в работе методы статистики, финансового анализа и управленческого учета.

 Преимущества обучения по маркетингу в ИДПО:

Актуальные практические и теоретические знания: курсы по маркетингу проводят сертифицированные преподаватели в соответствии с комплектом учебных материалов, предоставляемых Государственным университетом управления.

Два диплома за 1 год: выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с правом ведения деятельности в области маркетинга, голландский диплом Университета Inholland с приложением Нидерландской Организации по международному сотрудничеству в сфере внешнего образования (NUFFIC), голландский сертификат о прохождении базового курса маркетинга.

Удобная форма обучения: занятия проходят в вечернее время 1-2 раза в неделю по будним дням без отрыва от основной работы.

  Информация для поступающих:

Требования к поступающим

Наличие высшего и средне-профессионального образования, принимаются студенты выпускных  курсов вузов и техникумов.

Документы

Копия диплома об образовании, копия паспорта, 2 фотографии 3*4, свидетельство о браке (если имеется отличие от фамилии в паспорте и документе об образовании)

Форма обучения

вечерняя, 1-2 дня в неделю

Продолжительность обучения

9 месяцев, с сентября (504 уч.час.)

Стоимость обучения

45000  руб.- Физ. лица

 54000 руб. - Юр. лица

Итоговый документ

1)Диплом о профессиональной переподготовкеустановленного образца с правом ведения деятельности в области маркетинга

2)Голландский диплом Университета Inholland с приложением Нидерландской Организации по международному сотрудничеству в сфере внешнего образования (NUFFIC).

3)Голландский сертификат о прохождении базового курса маркетинга.

Руководитель программы

Бобрушева Виктория Валерьевна-

к.э.н., доцент кафедры экономики и управления КГТУ

Куратор программы

Бородина Татьяна Игоревна, т.37-41-32

 Из отзывов слушателей:

Кристина Шаныгина: «Несмотря на то, что выбранное направление переподготовки совпадало с моим высшим образованием, именно программа «РИМА-А» помогла структурировать полученные в университете знания, дала практические инструменты, которые я теперь применяю в своей работе».

 Светлана Герич: «Программа «РИМА» уникальна нестандартным методом обучения. Все обучение проходит как обсуждение практических ситуаций и кейсов с преподавателем. Каждый может высказать свою точку зрения, поучаствовать в обсуждении, принять решение по тем или иным вопросам, предложить свои идеи. Меня эта программа научила логически мыслить, анализировать ситуации как со стороны маркетолога, так и со стороны обычного покупателя. А схема обучения – 2 раза в неделю по вечерам – очень удобна для работающих людей. Я очень довольна своим выбором, и хочу посоветовать всем, кто ищет возможности дополнительного образования в сфере маркетинга, выбирать программу «РИМА-А».

Учебный план (44,50kb)