Анонсы / Российско-голландская программа по маркетингу РИМА-А

14 октября 2016 г.

Почему нужно учиться маркетингу?

  • По данным исследований портала hh.ru маркетологи являются самыми дефицитными специалистами в Костроме (0,6 человек на вакансию).
  • Грамотная стратегия продвижения продукта необходима для эффективности любого предприятия: и малого, и крупного.
  • Это работа, которая в равной степени сочетает аналитику и креатив, поэтому заскучать на ней просто невозможно.

 

Почему нужно учиться маркетингу на программе «РИМА-А» в ИДПО?

  • «РИМА-А» разработана специалистами университета Inholland (Нидерланды) и ГУУ (г. Москва), проводится в соответствии с европейскими стандартами качества образовательных услуг и адаптирована к условиям развития бизнеса именно в России.
  • «РИМА-А» оптимально подходит как для уже работающих маркетологов так и для тех, кто не имеет системного профессионального образования в области маркетинга и начинает изучать его «с нуля»
  • «РИМА-А» – это сбалансированный теоретический материал и практические инструменты, проверенные временем и постоянно пополняемые передовыми идеями.

 

Пройдя курсы по маркетингу, вы сможете:

  • разрабатывать маркетинг-план;
  • планировать систему ценообразования;
  • оценивать спрос на продукт и потребности потребителей;
  • осуществлять рекламную деятельность предприяти;
  • применять в работе методы статистики, финансового анализа и управленческого учета.

 

А еще «РИМА-А» - это:

- два диплома: российский, дающий право на ведение нового вида деятельности и голландский

- удобная форма обучения 1-2 раза в неделю по вечерам

- специальные условия для студентов очной формы обучения

 

Записаться на обучение или получить консультацию можно по телефону: (4942)37-41-32, электронной почте: [email protected] или через форму обратной связи на сайте.

 

 Из отзывов слушателей:

Кристина Шаныгина: «Несмотря на то, что выбранное направление переподготовки совпадало с моим высшим образованием, именно программа «РИМА-А» помогла структурировать полученные в университете знания, дала практические инструменты, которые я теперь применяю в своей работе».

 Светлана Герич: «Программа «РИМА» уникальна нестандартным методом обучения. Все обучение проходит как обсуждение практических ситуаций и кейсов с преподавателем. Каждый может высказать свою точку зрения, поучаствовать в обсуждении, принять решение по тем или иным вопросам, предложить свои идеи. Меня эта программа научила логически мыслить, анализировать ситуации как со стороны маркетолога, так и со стороны обычного покупателя. А схема обучения – 2 раза в неделю по вечерам – очень удобна для работающих людей. Я очень довольна своим выбором, и хочу посоветовать всем, кто ищет возможности дополнительного образования в сфере маркетинга, выбирать программу «РИМА-А».