Анонсы / «Закупки по 223-ФЗ в 2021 году: новации, проверки госорганов, судебная практика», 4 марта 2021 г.

22 января 2021 г.

Институт дополнительного профессионального образования  КГУ проводит семинар на тему:

 «Закупки по 223-ФЗ в 2021 году:

новации, проверки госорганов, судебная практика»

4 марта 2021 г.

Лектор: Пластинина Елена Александровна –к.э.н., член-корр. РАЕН, член экспертного совета при Правительстве РФ, эксперт РАНХиГС при Президенте, зам. генерального директора Стройком-97

Изменения в 223-ФЗ в 2021 г. стандартизируют процедуры и облегчают порядок подачи заявок для преференциальных субъектов, и в то же время ограничивают самостоятельность организаторов закупок через  закрытый перечень документов, включенных в состав заявки,а также порядок проведения процедур торгов строго определенными правилами.

Семинар дает системное представление об изменениях, с акцентом на корректировку локальных нормативных актов и процедурных документов заказчиками, отражает прочие изменения законодательства и правоприменительную практику.

Особенностью  семинара являются  активные формы обучения, включая квест, деловую игру, практикум.

10.00 – 17.00 (13.00-14.00 перерыв на обед)

ПРОГРАММА

1. Положение о закупке. Существенные элементы положения о закупках. Типовые Положения о закупке. Порядок применения типовых положений. Присоединение к положению материнской компании: подводные камни. Централизация закупок.

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ КВЕСТ «ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО ПУАРО»

2. Способы закупок. Конкурентные и неконкурентные закупки. Алгоритм проведения конкурентной закупки. Выбор оптимального способа осуществления закупочной процедуры. Многоэтапные закупки, зонтичные закупки, «переторжка» как элемент закупки, осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.

КОМАНДНАЯ ИГРА «Выжившие» с эффектом полного погружения в новую реальность.

Изменения правил проведения закупок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, расширение перечня заказчиков, обязанных осуществлять закупки у СМиСП, изменение содержания отчетности о закупках у СМиСП, Электронные площадки для проведения конкурентных закупок. Обеспечение заявки на участие в закупке: способы, порядок, срок и случаи возврата. Типовые требования к составу заявки участников закупок. Основания удержания обеспечения заявки.

Обязательные требования к содержанию протоколов, составляемых по результатам этапа конкурентной закупки. Обязательные требования к содержанию итоговых протоколов закупки. Квотирование в рамках национального режима.

КЕЙС - СТАДИИ «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ МТС»

3. Правила описания предмета закупки. Возможности и ограничения при составлении технического задания. Ссылки на стандарты и технические регламенты при описании предмета закупки. Измеряемые и неизмеряемые показатели предмета закупки. Обеспечение конкуренции производителей при осуществлении конкурентных закупок. Принципы и правила формирования технического задания. Понятие и значение технического задания: общие принципы составления, порядок формирования, обязательные и дополнительные требования. Законодательное регулирование описание объекта закупки с учетом принципов стандартизации и унификации потребительских свойств. Варианты установление значений показателей (параметров); указание max и min значений параметров, особенности требований к диапазонным показателям и др. допустимые и не очень пределы детализации требований к объекту закупки. Использование средств индивидуализации;условия и допуски закупки по критерию «или эквивалент». Исключения из правил: условия и основания. Применение стандартизированных требований при описании предмета закупки (ГОСТы, СНиПы, СанПиНы).

ПРАКТИКУМ «ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ»

4. Определение победителя конкурентной закупки: критерии и подкритерии оценки, стоимость жизненного цикла и особенности оценки заявки коллективного участника. Особенности оценки заявок в рамках импортозамещения. Манипуляции результатами оценки.

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА»

5. Неконкурентные закупки: практика применения и контроля. Изменения правил осуществления закупок у единственного поставщика; размещения информации и отчетности о неконкурентных закупках. Закупки непредвиденных и незапланированных работ. Неконкурентные и безальтернативные закупки.

6. Ответы на вопросы. Индивидуальные рекомендации.

Стоимость обучения: 5000 руб. за человека (при двух и более человек от организации 10% скидка)

Для участия в семинаре необходимо:

- направить заявку по эл. почте: info@idpo-kostroma.ru

- получить договор и счет на оплату (могут быть направлены Вам по электронной почте)

- произвести оплату или предоставить гарантийное письмо за подписью главного бухгалтера и руководителя организации с указанием сроков оплаты.

 

Заявки принимаются по тел./факс 37-41-32, эл. почте: info@idpo-kostroma.ru